ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ КАМНЕКОЛЬНЫЙ СТАНОК GESTRA ?

То, что у других входит в дополнительную комплектацию, у нас является стандартом

Эффективность
Нашей целью является производство СТАНКОВ, позволяющих повысить производительность и снизить расходы заказчика. Одним из доказательств этого являются МАНИПУЛЯТОРЫ GESTRA, не имеющие себе равных благодаря проработанной конструкции, кинематике и манипуляционной силе и значительно упрощающие и ускоряющие процесс обработки камня.
Уникальное оснащение
Уникальное оснащение способствует эффективному производству и длительному сроку службы. Камнекольные станки оснащены ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ, которая разработана и сконструирована специально для колки камня. Она отличается большой силой при сохранении скорости и способностью обрабатывать твердые горные породы. Такая гидравлическая система используется исключительно в камнекольных станках GESTRA.
Длительный срок службы
Продуманная массивная конструкция и использование качественных компонентов являются гарантией длительного срока службы станков GESTRA. Доказательством серьезности наших слов касательно длительности срока службы является тот факт, что в стандартном исполнении все наши камнекольные станки оснащены ОХЛАЖДАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ. Оно продлевает срок службы гидравлического агрегата, являющегося сердцем камнекольного станка.
Продуманный дизайн
Оптимальное расположение элементов управления на камнекольных станках и панелях управления позволяет эффективно управлять станками. Эргономика камнекольного станка для производства брусчатки, помимо прочего, позволяет осуществлять ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО В ПОЛОЖЕНИИ СИДЯ, что обеспечивает больше безопасности, более высокую производительность и более высокое качество готовых изделий.

ИЗДЕЛИЯ, В ПРОИЗВОДСТВЕ КОТОРЫХ МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ

Любой необходимый ассортимент изделий на рынке

На скольких континентах работают станки Gestra?

5

Сколько лет может прослужить камнекольный станок?

25

Сколько тонн камня за смену способны обработать камнекольные станки для крупных блоков?

125

Why to choose a GESTRA stone splitter?

What other manufacturers offer as special equipment we offer as standard.

Efficiency
Our goal is to produce MACHINERY that will increase performance while reducing costs in customer operation. One of the proofs is that GESTRA MANIPULATORS, due to their sophisticated construction, kinematics and handling power, have no other competition and significantly facilitate and accelerate the stone processing process.
Unique equipment
Unique equipment contributes to efficient production and long service life. The splitters are equipped with such a HYDRAULIC SYSTEM, which is developed and designed specifically for splitting stone. It is characterized by high power while maintaining the speed and ability to process hard rocks. It is exclusively used in GESTRA splitters.
Long durability
The sophisticated robust construction and quality components used guarantee long durability of GESTRA machines. The proof that we are serious about the machine durability is that we provide all the splitters with a COOLING UNIT. This extends durability of the hydraulic aggregate, which is the heart of the stone splitter.
Smart design
The optimal positioning of controls on splitters and on control panels enables efficient machine attendance. The ergonomics of the paving stone splitting machine allows, among other things,OPERATION AND MANUFACTURE WHILE SITTING, which contributes to greater safety, higher performance and better quality of finished products.

What can we help you produce?

All required split product range in the market

On how many continents do Gestra machines work?

5

For how many years has the longest serving splitter been in operation?

25

How many tons of stone do large block splitters process per shift?

125